< Статьи о рекламе

Особенности размещения разных видов рекламы

  Существует несколько видов размещения рекламы – газеты и журналы, телевидение, радио, транспорт, места продаж товара, наружная реклама, сувенирная, печатные рекламные издания, прямая почтовая рассылка.
Для успешного ведения бизнеса необходимо знать об особенностях каждого из этих рекламных каналов.

Средства массовой информации.

Телевидение

  Основное преимущество этого вида рекламы в широком охвате зрительской аудитории и широких возможностях использования мультимедийных средств (аудио, видео). Этот вид рекламы является одним из самых дорогих и трудоемких. Вот основные аспекты рекламы на телевидении:
1) Зрелищность. Видеоролик должен быть по качеству не хуже, чем блокбастер, в который этот ролик будет вставлен;
2) Мелодичность. Хороший саундтрек, лучше уникальный. Хотя можно использовать ремикс или римейк популярной песни (естественно соблюдая авторские права);
3) Краткость, как говорил А.П. Чехов она же – сестра таланта. Чем длиннее ролик, тем больше он раздражает зрителя.
4) Юмор. Если в видеоролике присутствует юмор, о нем говорят на улице, обсуждают в транспорте, на улице, поневоле продолжая рекламировать товар.

Радио

  Тут остается только аудио. Но есть свои преимущества:
• круглосуточное вещание на многие регионы и разнообразие программ.
• радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути.
• оперативность и низкая стоимость.
  Для повышения эффективности данного вида рекламы надо соблюдать следующие правила:
1) Необходимо включать воображение слушателей. Наполнять эфир звуками соответствующими ощущениям, появляющимся при употреблении продукта. В Интернете можно найти множество звуковых эффектов. Например:
a) мороженое – это легкий ветерок с горной вершины, покрытой льдом;
b) кофе – горячий бодрящий вулкан (только не грязевой, его лучше «подать» к шоколаду);
c) печенье – хрустящий звук высушенной соломы.
2) Звуки рекламы должны с самого начала привлечь слушателя, чтобы он не переключился на другую программу.
3) Текст рекламы должен быть лаконичным.
4) Привлечение известных людей дает очень высокий результат.
5) Радиорекламу надо использовать в «прайм-тайм», во время, когда число слушателей максимально.
6) Если по тому же товару ведется рекламная компания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии. Но тупо записывать аудиодорожку не следует. Надо адаптировать ее для радио.

Пресса

  Реклама в прессе по своим объемам уступает лишь рекламе по телевидению, а по стоимости гораздо дешевле. Из-за обилия в газетах и журналах всевозможных объявлений воздействие на читателя снижается, поэтому изготовление рекламы в прессе является занятием не из легких. Однако, соблюдая следующие правила можно существенно повысить качество рекламных материалов:
1) Заголовок должен бросаться в глаза и выражать основную суть рекламируемого продукта.
2) Иногда длинные заголовки работают даже лучше, чем короткие, главное – использовать выделения для усиления воздействия на читателя.
3) Необходимо использовать такие эффектные слова, как например «новинка», «скидка», «бесплатно» и т.д.
4) Лучше использовать фотографии, коллажи. Если используются рисунки, то и стиль текста должен быть «рисуночный», например готика, глаголица или каллиграфия. Только надо учесть, что текст должен быть «читабельным».

Наружная реклама и реклама на транспорте

  К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. Основные преимущества этого вида рекламы – низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость и слабая конкуренция.
  Вот главные условия эффективности этого вида рекламы:
1) Яркость и сочность используемых красок.
2) Необычность используемых форм.
3) Лаконичность. Такую рекламу читают, как правило, на ходу.

Реклама «в каждый дом», прямая почтовая рассылка (директ-мэйл)

  Преимущества этого вида рекламы следующие: высокая избирательность аудитории; гибкость: отсутствие конкуренции; личностный характер. Для того, чтобы этот вид рекламы приносил пользу, необходимо придерживаться определенных правил.
1) Рекламный материал должен иметь ненавязчивый характер, иначе он будет воспринят как «спам». Не стоит использовать призывы к покупке товара типа «купи – не пожалеешь» (звучит как «купи, а то пожалеешь»)
2) В письмах должно быть подробное описание товаров, фотографии, цены, скидки. Тогда покупатели подумают, что продавцы заботятся о них, позволяя в комфортной домашней обстановке разобраться в том, насколько нужен им тот или иной товар.
3) В листовках желательно использовать только новинки и товары, выставленные на распродажу. Чтобы потенциальный покупатель видел, что это оперативная информация, а не очередная попытка сбыть залежалый товар.
  Итак, у каждого вида рекламы есть свои преимущества, а что предпочесть – это дело вкуса и достаточного количества денежных средств.

http://propel.ru/