МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Основа нашей работы — эффективный маркетинг. Поэтому мы исследуем, выверяем и тестируем продукт и все, что ему сопутствует. Изучаем вкусы, запросы и потребности потенциальных покупателей и клиентов, их образ жизни и пристрастия. Маркетинговые исследования позволяют собирать глубинную информацию о человеческом поведении, формулировать модели поведения людей при покупке или использовании товаров, оценивать эмоциональные реакции потребителей, количественные исследования описывают явления в количественных характеристиках.
КРЕАТИВ, ДИЗАЙН Хотите, чтобы Ваша реклама приносила устойчивые положительные результаты? Не «готовьте» ее по книгам и учебникам! Мы придумаем для вас уникальные рецепты успешных рекламных кампаний!
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ПОЛИГРАФИЯ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Мало просто создать конкурентоспособный фирменный стиль — необходимо защищать и поддерживать его. В число официальных документов уважающей себя фирмы с недавних пор стало входить и «Положение о фирменном стиле» брэнд-бук, содержащее максимально полное описание фирменного стиля и регламентирующее его использование.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Любые креативные разработки, даже самые выдающиеся, могут «не сработать», если их точно и грамотно не донести до целевой аудитории. Поэтому оптимально просчитанная медиачасть является жизненно важной составляющей любой рекламной кампании. Разрабатывая оптимальные планы размещения рекламных материалов в различных масс-медиа, наши клиент-менеджеры обеспечат максимально эффективное использование Вашего рекламного бюджета.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА РАДИО И ТВ К Вашим услугам — ВСЕ телеканалы и радиостанции нашего города! А выбрать возможности для оптимального размещения (эфирное время, программы, количество выходов в день и т.п.)
BTL Сегодня BTL — одно из основных направлений маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение продукта. Его отличие от традиционной рекламы заключается в непосредственном контакте с потенциальным покупателем. BTL, так же как и традиционная реклама, требует креативного подхода и немалого профессионализма.
POST-АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Получение, обработка и сравнительный анализ необходимых данных ДО и ПОСЛЕ рекламной кампании позволят оценить коммуникативный и коммерческий эффект проведенных мероприятий. Используемые нами методики маркетинговой диагностики помогут определить, изменилось ли отношение потребителей к торговой марке, разработать дальнейшую стратегию продвижения. Результаты подобных исследований — важнейший инструмент для коррекции будущих рекламных мероприятий.
PUBLIC RELATIONS Создавая позитивное информационное поле в СМИ, мы помогаем нашим клиентам укреплять свои позиции на рынке, выгоднее выделяться среди конкурентов, продвигать свои услуги/товары.
АУДИО & ВИДЕО РЕКЛАМА Информационные и имиджевые, постановочные и анимационные (2D и 3D графика), слайд-фильмы и экранные поля, песенные, игровые аудиоролики, а также бесчисленное множество сочетаний всего вышеперечисленного — вот то, что могут сделать для Вашей фирмы в продакшн-студии РА «ВИ АС Медиа». Яркий, креативный сценарий, профессиональный подбор актеров, кастинги, создание оригинальной музыки, плюс высококлассная работа видео- и звукорежиссеров, и в результате — максимально эффективный рекламный продукт.
РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ Если посредством маркетинговых исследований Вы выяснили, что самое большое количество Ваших клиентов прожи ...