Для развития бизнеса необходимо постоянное взаимодействие представителей различных слоёв деловых сообществ. Но эффективным подобное общение будет только в том случае, если каждый из бизнесменов будет говорить именно о том, что на данный этап непосредственно касается его и его бизнеса. По этому принципу построен журнал «Совет директоров». Это издание представляет собой некую информационную арену, где предприниматели рассказывают о действительно важных для бизнеса вещах. Выпускается «СД» один раз в полгода. Первый выпуск увидел свет в январе 2008 года, второй номер журнала можно будет взять в руки в июле этого года. Такая периодичность связана с особенностями данного издания: 6 месяцев для бизнес-сообщества – немалый срок, и подводить итоги деятельности и делиться опытом эффективно именно так. Распространяется «Совет директоров» по адресной рассылке и директ-майлу, но, помимо этого, желающие могут купить данное издание и в киосках «Пресс-Медиа»: ограниченное количество журналов будет в свободной продаже. ...