Праздник, ООО
Развитие BTL-направления в агентстве официально началось с 2005г., на платформе рекламного агентства полного цикла «Медиа Центр» была создана отдельная структура ООО «Праздник», в настоящий момент ведением BTL-проектов занимается промо-отдел.

Услуги промо-отдела:
Промоушн-акции:
Продвижение продукта (компании, брэнда) в местах оптовой и розничной торговли, скопления людей, результатом акции становится увеличение объема продаж, переключение потребителей с конкурирующих брэндов, повышение лояльности потребителей.
• Раздача листовок (в т.ч. расклейка и раскидка по почтовым ящикам)
• Акции «подарок за покупку»
• Сэмплинг – раздача пробных образцов в местах продаж
• Дегустации
• Консультирование в торговых точках
• HoReCa (акции в ночных клубах, барах, ресторанах)

Услуги промо-отдела:
Специальные события, корпоративные мероприятия (Event Marketing)
Относится к области событийного маркетинга, преследует PR-цели. Такие мероприятия, как правило, посвящены какому-то событию, которое может быть по характеру значимой датой внутри самой компании-заказчика, а также специально организованной акцией для масс. В качестве примера таких мероприятий можно назвать празднование юбилея фирмы, открытие нового филиала или торговой точки, запуск нового проекта, широкомасштабное внедрение торговой марки на рынок и т.д.

- Презентация/Конференция
- Корпоративные мероприятия (юбилеи компаний, внутрифирменные события)
- Организация мероприятий с привлечением широких общественных масс

Мерчендайзинг, аудит, стимулирование торгового персонала
Работа ведется с местами продаж товаров/услуг. Цель - повышение лояльности покупателей к продукту, увеличение объема продаж, а также повышение лояльности персонала торговой точки в целом к компании. Варианты проектов по мерчандайзингу различные, результатом может стать выкладка товара клиента на наиболее приоритетных местах в торговом зале, составление рабочих баз данных, увеличение объемов закупаемой продукции, участие торговых точек в трэйд-программах.
Основная цель аудита – выяснение ситуации, сложившейся на рынке. С помощью программ аудита можно сделать ценовой срез, выяснить уровень обслуживания клиентов, наличие конкуренции в торговых точках

Офисы в городах:
- Иркутск,
- Ангарск.

Возможность сотрудничества с городами:
- Братск,
- Усолье-Сибирское,
- Улан-Удэ,
- Чита,
- Саянск. ...
Адрес: ул. Сурикова, 2
Контакты:
Код города: 8-3952
Тел.: 706-333
Факс:
Сот.:
ICQ:
Время работы:
Дата основания:
Количество сотрудников:
Поделится: