Развитие BTL-направления в агентстве официально началось с 2005г., на платформе рекламного агентства полного цикла «Медиа Центр» была создана отдельная структура ООО «Праздник», в настоящий момент ведением BTL-проектов занимается промо-отдел.
Услуги промо-отдела: Промоушн-акции: Продвижение продукта (компании, брэнда) в местах оптовой и розничной торговли, скопления людей, результатом акции становится увеличение объема продаж, переключение потребителей с конкурирующих брэндов, повышение лояльности потребителей. • Раздача листовок (в т.ч. расклейка и раскидка по почтовым ящикам) • Акции «подарок за покупку» • Сэмплинг – раздача пробных образцов в местах продаж • Дегустации • Консультирование в торговых точках • HoReCa (акции в ночных клубах, барах, ресторанах)
Услуги промо-отдела: Специальные события, корпоративные мероприятия (Event Marketing) Относится к области событийного маркетинга, преследует PR-цели. Такие мероприятия, как правило, посвящены какому-то событию, которое может быть по характеру значимой датой внутри самой компании-заказчика, а также специально организованной акцией для масс. В качестве примера таких мероприятий можно назвать празднование юбилея фирмы, открытие нового филиала или торговой точки, запуск нового проекта, широкомасштабное внедрение торговой марки на рынок и т.д.
- Презентация/Конференция - Корпоративные мероприятия (юбилеи компаний, внутрифирменные события) - Организация мероприятий с привлечением широких общественных масс
Мерчендайзинг, аудит, стимулирование торгового персонала Работа ведется с местами продаж товаров/услуг. Цель - повышение лояльности покупателей к продукту, увеличение объема продаж, а также повышение лояльности персонала торговой точки в целом к компании. Варианты проектов по мерчандайзингу различные, результатом может стать выкладка товара клиента на наиболее приоритетных местах в торговом зале, составление рабочих баз данных, увеличение объемов закупаемой продукции, участие торговых точек в трэйд-программах. Основная цель аудита – выяснение ситуации, сложившейся на рынке. С помощью программ аудита можно сделать ценовой срез, выяснить уровень обслуживания клиентов, наличие конкуренции в торговых точках
Офисы в городах: - Иркутск, - Ангарск.
Возможность сотрудничества с городами: - Братск, - Усолье-Сибирское, - Улан-Удэ, - Чита, - Саянск. ...