Крупнейший холдинг, который специализируется на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов.
Ромир реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), панельные исследования (исследовательская платформа SCIF) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Ромир использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг – от получения базовой информации до построения аналитических моделей.
С апреля 2007 года Ромир поддерживает панель домохозяйств. Это уникальный на российском рынке инструмент, позволяющий в online-режиме получать объективную и верифицированную информацию о покупательском поведении российских потребителей и решать самые сложные маркетинговые задачи.
Ромир обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.
Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR, Open World и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ.
Мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR*, что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.
По итогам ежегодного экспертного опроса, проведенного российской Гильдией маркетологов Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2007 году. ...